Администратор в офис продаж застройщика

06 Января

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Щербинка

Занятость:

Полная занятость

Компания "Специализированный Застройщик Квартал-Инвестстрой"

Обязанности:
- сопровождение отдела продаж
- составление отчетов по продажам
- встреча клиентов, координация клиентов в офис, чай/кофе
- регистрация входящий и исходящий информации
- сканирование документов и ведение реестров
- организация хранения документов
- ведение отчетности и журналов
- контроль чистоты офиса
- контроль работы клининговой службы
- заказ воды, чая/кофе, канцелярия
Требования:
Высшее / незаконченное высшее / среднее специальное образование
Опыт работы по специальности желателен
Знание делового этикета, внимательность, аккуратность, презентабельный внешний вид, грамотная и чистая устная и письменная речь
Знание ПК
Программы в Excel, Word
Условия:
Работа в красивом и уютном офисе продаж ЖК "Новая Щербинка"
от метро Бульвар Дмитрия Донского до офиса продаж предоставляется авто от компании.
Возможность профессионального и карьера роста
Официальное трудоустройство

График 2/2, с 9 до 21

Похожие вакансии

09 Января

Специалист по доставке банковских карт (без продаж)

Москва

Компания "ФИНАМ" Обязанности: Получение пластиковых карт, документов для доставки клиентам холдинга ФИНАМ; Получение информации о...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по сопровождению заказов (входящая линия, без продаж)

Москва

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Orange" В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Менеджер по сопровождению клиентов. Компания более 20 лет...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Лидер Эстетики )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Лидер Эстетики" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии,воды и прочих принадлежностей для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Пеший курьер в офис

Москва

от 50 000 руб.

Компания "StaffandBoys" Требуется ответственный Пеший курьер в компанию для доставки документов/счетов/ медицинских и трудовых книжек и т.д...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)

Подольск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр" В Многофункциональный миграционный центр требуется Специалист Управления сопровождения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: